Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лаишевская СШ" (МБОУ "Лаишевская СШ")
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лаишевская СШ" г. Ульяновска функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья., основывает свою деятельность на традициях классического образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
История школы
История школы в селе Лаишевка ведет отсчет с 10 октября 1888 г. когда в селе было открыто начальное народное училище. После 1917 года она была преобразована в Советскую школу 1 ступени. С 1932 Лаишевская школа стала трехкомплектной и размещалась в бывшем доме купца Железова. В 1951 году ее преобразовали в семилетнюю.
Новое здание школы функционирует с 01 сентября 1971 года.В тот год стали учениками данной школы 260 человек. Директором школы был назначен Назаров Валентин Андреевич. В 1973-1974 учебном году был проведен первый выпуск 10 класса в количестве 16 человек.
В 2011 году была осуществлена реорганизация школы в ходе присоединения детского сада «Гномик» в дошкольное отделение МБОУ "Лаишевская СШ".
Сейчас школа имеет 2 здания. Школа находится по адресу: Россия, 433306, г. Ульяновск, Ленинский район, село Лаишевка,
ул. Школьная д.1 А. Дошкольное отделение находится по адресу: Россия, 433306, г. Ульяновск, с.Лаишевка, ул. Советская, д.20
Образование и формы обучения
В школе обучение осуществляется в очной форме. Вне образовательного учреждения обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 4 класс) .
Программа развития
Программа развития МБОУ «Лаишевская СШ» г.Ульяновска на 2021-2025 годы является логическим продолжением Программы развития школы на 2015 - 2020 годы.
Благодаря Программе развития, завершенной в 2020 году, стал возможен целый ряд важнейших мероприятий, носящих комплексный характер, направленных на модернизацию и развитие системы школьного образования. Это: введение ФГОС начального, основного и среднего общего образования, развитие современной инфраструктуры школы, внедрение новых организационно-финансовых механизмов, повышение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создание системы работы с талантливыми и одаренными обучающимися, развитие независимой системы оценки качества образования